Условия возврата

Какие меры следует предпринять, чтобы возвратить товар надлежащего качества?

1. Заявить в интернет-магазин в срок 14 (Четырнадцати) о желании возвратить товар. Это можно сделать по электронной почте или телефону.

2. В изначально обговоренную дату прибытия представителя магазина, следует предоставить:

3. Копия заявления о возврате товара с отметкой о принятии его курьером остается на руках у покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен указанным Потребителем способом и согласно предусмотренного законом РФ срока, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, который начинается с момента получением курьером товара и сопутствующего пакета документов.

Напоминаем, что:

Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом, до заключения договора, должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Что делать, если в товаре обнаружен брак?

В том случае, если вы приобрели товар, а он не соответствует обещанным требованиям качества, клиент может в период гарантийного срока позвонить на наш телефон +7 (812) 645-17-71 или написать на электронный адрес info@openmebel.ru и рассказать о возникших проблемах.

В случае возникновения заводского брака, наш магазин обменяет товар на качественный или заменит бракованные детали. Издержки относительно возвращения от клиента бракованного товара или замене бракованных деталей берет на себя магазин. Процедура обмена бракованного товара такая же как и обмен товара надлежащего качества, единственное отличие – издержки на доставку берет на себя магазин.

Если у Вам возникли какие-либо вопросы, и вы нуждаетесь в консультации, наши менеджеры радушно помогут вам. Пишите нам на электронную почту info@openmebel.ru или же звоните по телефону +7 (812) 645-17-71