Звоните нам ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваша корзина пуста
МЕНЮ

Условия возврата

Какие меры следует предпринять, чтобы возвратить товар надлежащего качества?

1. Заявить в интернет-магазин в срок 14 (Четырнадцати) о желании возвратить товар. Это можно сделать по электронной почте или телефону.

2. В изначально обговоренную дату прибытия представителя магазина, следует предоставить:

3. Копия заявления о возврате товара с отметкой о принятии его курьером остается на руках у покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, как они получены, согласно предусмотренного законом РФ срока, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, который начинается с момента получением курьером товара и сопутствующего пакета документов.

 

Что делать, если в товаре обнаружен брак?

В том случае, если вы приобрели товар, а он не соответствует обещанным требованиям качества, клиент может в период гарантийного срока позвонить на наш телефон или написать на электронный адрес info@openmebel.ru и рассказать о возникших проблемах.

В случае возникновения заводского брака, наш магазин обменяет товар на качественный или заменит бракованные детали. Издержки относительно возвращения от клиента бракованного товара или замене бракованных деталей берет на себя магазин. Процедура обмена бракованного товара такая же как и обмен товара надлежащего качества, единственное отличие – издержки на доставку берет на себя магазин.

Если у Вам возникли какие-либо вопросы, и вы нуждаетесь в консультации, наши менеджеры радушно помогут вам. Пишите нам на электронную почту info@openmebel.ru или же звоните по телефону